Умное ЖКХ

Название:

Чат-бот для региональных диспетчерских центров

Идея (описание, обоснование):

Создать чат-бот региональных ЕДЦ для ответа на вопросы, связанные с получением услуг ЖКХ и устранением мелких бытовых проблем

Описание текущей ситуации:

Сейчас ситуация, связанная с получением информации о получении услуг ЖКХ и информировании ЕДЦ о проблемах, решается с помощью людей-диспетчеров. При этом большинство запросов связано с однотипными действиями: проинформировать о получении услуги ЖКХ в данном районе или занести информацию о ЖКХ проблеме в базу данных/проинформировать обслуживающую организацию о проблеме.

Описание проблемы:

Слишком большое количество диспетчеров, которое можно сократить за счет перевода на вторую линию, то есть, следующий этап, если полученный запрос не удалось обработать на этапе чат-бота, или запрос требует вмешательства человека.

Задачи:

Вся функциональность, перечисленная ниже, является опциональной. Возможности подключения дополнительной функциональности только приветствуется.

  1. Регистрация клиента обслуживающей организации
  2. Возможность реализации запроса от клиента обслуживающей организации с возможностью добавления фото и описания
  3. Автоматическая обработка запроса с получением информации: ФИО абонента, контактный телефон, адрес, код проблемы из справочника. В случае невозможности обработки запроса или желания пользователя – переключение на диспетчера
  4. Запись в базу данных сведений: ФИО абонента, контактный телефон, адрес, код проблемы

Информирование обслуживающей организации о проблеме, например, с помощью e-mail

Предполагаемые технологии и/или навыки:

Варианты разработки:

  1. Телеграм чат-бот, предполагается использование языка Python
  2. Чат-бот на сайте, предполагается использование технологий HTML, CSS, PHP, JS +фреймворки, NodeJS. Разрешается использование любого из видов CMS
  3. Чат-бот в мобильном приложении, предполагается использование языка программирования на выбор: Java, Python, Kotlin, Swift, Go

Иллюстрация (примерная визуализация прототипа, ссылки):

Данные:

Для проверки работоспособности системы необходимы входные тестовые (придуманные) данные, включающие:

— ФИО получателя услуг

— Адрес места жительства

— Запрос

Выходные данные:

— запись в БД о проблеме, включающая ФИО абонента,  контактный телефон, адрес, код проблемы

Требования к системе:

— привлекательность для пользователей (дизайн, юзабилити и т.п.)

— расширяемость веб-сайта / приложения (возможность интеграции дополнительных модулей в приложение)

— для мобильного приложения: Android версии 4.x+ (API Level 15+)

— для сайта: поддержка всех современных браузеров: MS Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari, Opera

— время ответа от системы не должно быть более 5 секунд

— глубина истории сообщений не менее года