Умное ЖКХ
Название:
Чат-бот для региональных диспетчерских центров
Идея (описание, обоснование):
Создать чат-бот региональных ЕДЦ для ответа на вопросы, связанные с получением услуг ЖКХ и устранением мелких бытовых проблем
Описание текущей ситуации:
Сейчас ситуация, связанная с получением информации о получении услуг ЖКХ и информировании ЕДЦ о проблемах, решается с помощью людей-диспетчеров. При этом большинство запросов связано с однотипными действиями: проинформировать о получении услуги ЖКХ в данном районе или занести информацию о ЖКХ проблеме в базу данных/проинформировать обслуживающую организацию о проблеме.
Описание проблемы:
Слишком большое количество диспетчеров, которое можно сократить за счет перевода на вторую линию, то есть, следующий этап, если полученный запрос не удалось обработать на этапе чат-бота, или запрос требует вмешательства человека.
Задачи:
Вся функциональность, перечисленная ниже, является опциональной. Возможности подключения дополнительной функциональности только приветствуется.
- Регистрация клиента обслуживающей организации
- Возможность реализации запроса от клиента обслуживающей организации с возможностью добавления фото и описания
- Автоматическая обработка запроса с получением информации: ФИО абонента, контактный телефон, адрес, код проблемы из справочника. В случае невозможности обработки запроса или желания пользователя – переключение на диспетчера
- Запись в базу данных сведений: ФИО абонента, контактный телефон, адрес, код проблемы
Информирование обслуживающей организации о проблеме, например, с помощью e-mail
Предполагаемые технологии и/или навыки:
Варианты разработки:
- Телеграм чат-бот, предполагается использование языка Python
- Чат-бот на сайте, предполагается использование технологий HTML, CSS, PHP, JS +фреймворки, NodeJS. Разрешается использование любого из видов CMS
- Чат-бот в мобильном приложении, предполагается использование языка программирования на выбор: Java, Python, Kotlin, Swift, Go
Иллюстрация (примерная визуализация прототипа, ссылки):
Данные:
Для проверки работоспособности системы необходимы входные тестовые (придуманные) данные, включающие:
— ФИО получателя услуг
— Адрес места жительства
— Запрос
Выходные данные:
— запись в БД о проблеме, включающая ФИО абонента, контактный телефон, адрес, код проблемы
Требования к системе:
— привлекательность для пользователей (дизайн, юзабилити и т.п.)
— расширяемость веб-сайта / приложения (возможность интеграции дополнительных модулей в приложение)
— для мобильного приложения: Android версии 4.x+ (API Level 15+)
— для сайта: поддержка всех современных браузеров: MS Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari, Opera
— время ответа от системы не должно быть более 5 секунд
— глубина истории сообщений не менее года